Профессиональный секретарь

Астана и в 3 ее филиалах гг. Алматы и Атырау ; Организация работы по защите конфиденциальной информации; Выявление предпосылок и пресечение фактов утечки информации; Работа с персоналом при приеме на работу; Контроль и обучение правилам работы с конфиденциальными документами; Организация охраны объектов ТОО. Министерство охраны окружающей среды, г. Обеспечение полной чистоты на строящихся объектах и выполнения регламентов безопасности; Обеспечение бесперебойного наличия на строящихся объектов необходимого инструмента, материалов, техники. Внедрение программы экономизации инструмента и материалов. Минимизация расходов по привлечению техники; Максимально плотная компоновка работ с экономией времени; Руководство бригадирами строительных групп в части сроковстроительства, соблюдения технологий строительства, безопасности строительства; Обеспечение плановости закупок материалов, инструмента, а так же привлечения спецтехники; Планирование и защита бюджета на каждый периодстроительства; Ведение отчетности по расходам и срокам строителства. Группа советских войск в Германии, г. Проектно-конструкторский отдел Лениногорский полиметаллический комбинат, г.

Обучение секретарей и ассистентов руководителей. Корпоративные семинары и тренинги

Секретарь руководителя Секретарь — это помощник руководителя. Секретарь осуществляет административную и управленческую деятельность. Функции секретаря — ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и многое другое, необходимое для жизнедеятельности офиса.

Портал"Бизнес-навигатора МСП. Официальный бесплатный ресурс для развития малого и среднего бизнеса. для доступа руководитель компании .

Отзывы слушателей курсов и инд. Личные помощники организуют рабочие переговоры и совещания, ведут протоколы собраний, выполняют сами или заказывают устные и письменные переводы. В их компетенции — подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, необходимых руководителю для принятия решений , для докладов и выступлений. Личные помощники организуют командировки своего руководителя, сопровождают его в деловых поездках, выполняют поручения начальства и курируют других сотрудников, исполняющих задания руководства.

Прежде чем стать личным помощником руководителя, необходимо отработать не менее 3-х лет в должности секретаря. Необходимость присутствовать на переговорах наряду с первыми лицами компаний диктует и требования к внешнему виду кандидатов: Личные помощники руководителей должны владеть компьютером, знать делопроизводство, иметь навыки ведения деловой переписки и опыт работы с большими объемами информации.

На первом месте — лидерство и умение контролировать процессы. Все больше и больше от администратора требуется сила личного примера, умение убеждать, контролировать и направлять. Второй необходимый навык — взаимоотношения с руководителем и решение проблем. Руководителям нужны помощники, которые не только выявляют проблемы, но и могут предложить их решения. Третье необходимое функциональное умение - управление различными проектами в рамках своих обязанностей.

Как создать академию бизнес-ассистентов с прибылью до 4,8 млн рублей в год Личный опыт в массы Предпринимателем наша героиня чувствовала себя с самого детства. В 14 лет занималась продажей мороженого, позже — реализацией шуб. До основания собственного проекта Танзиля Гарипова 2 года работала бизнес-помощником у действующего миллиардера, совладельца -холдинга Аяза Шабутдинова, с которым приехала в Москву из родного Ижевска.

Многочисленные франчайзи крупной компании, а также появившиеся знакомые в разных сферах стали постоянно к ней обращаться с просьбами помочь в текущих делах, найти ассистента. Танзиле не хватало суток, чтобы заниматься своими делами и полноценно помогать другим.

Ильназ Набиуллин: «Свою помощницу я отправил на обучение в Академию Бизнес Ассистентов. И уже на этапе первого занятия, на этапе обучения.

Член рабочих групп и комиссий Минсоцполитики, Министерства образования Украины, Федерации профсоюзов Украины по организации оздоровления и отдыха детей. Преподаватель Школы вожатых для студентов Педагогического университета им. Гринченко, автор сборников документов, методических пособий для работников лагерей, практический психолог. Эксперт и член межведомственной комиссии по вопросам оздоровления детей Украины при Минсоцполитики.

Организатор областных и всеукраинских семинаров для администраций лагерей. Преподаватель педагогики, психологии и частных методик, магистр управления в образовании. Участвовала в рабочих группах по созданию нормативных документов, методических рекомендаций, литературы в области детского оздоровления, Альманаха лагерей Украины. Имеет опыт работы в лагерях - 38 лет. Высшее педагогическое образование. Более 15 лет в качестве воспитателя, администратора. Опыт в качестве директора лагеря 8 лет, который проходил государственную аттестацию.

Ежегодная подготовка команды волонтеров к работе в лагере. Виталий Собко Директор лагеря"Максимум". Эксперт в сфере коммерческого менеджмента и переговоров.

Семинары, тренинги, курсы для помощников руководителя в 2020 году

И с года я тесно связана с административной и бизнес-поддержкой топ-менеджеров и владельцев бизнеса. В году я создала компанию , которая предлагала клиентам в то время довольно экзотические услуги виртуальных ассистентов. Тема для России оказалась смелой, и клиенты чаще обращались за более традиционными услугами — подбор помощников и их обучение. В года также волей случая по заказу одного из наших клиентов - Л.

Богуславского, одного из крупнейших инвесторов в ИТ-компании в России — был разработан тренинг для его исполнительного помощника, в основу которого легла длительная консультационная работа с руководителем и помощником. В том же году, изучив теорию и методологию, связанную с обучением сотрудников, я защитила диплом по теме обучения сотрудников, занимающихся сопровождением деятельности топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Семинар «Эффективный помощник руководителя» Знакомство с принципами и спецификой бизнес-этикета . Дистанционная форма обучения.

С 30 июля по 2 августа г. Джэксонвилл штат Флорида Подробнее Волонтеры Знакомьтесь с нашими волонтерами Хотя программа еще довольно новая, к этой инициативе уже присоединились многочисленные волонтеры. Наша программа развивается за счет искренней поддержки со стороны работников , которые посвящают свое время обмену опытом и обучению представителей малого бизнеса.

Джон Клэй, специалист по кибербезопасностиПодразделение: США Джон сосредотачивает внимание на общей картине угроз и использовании больших данных при защите от сложных современных атак. В течение многих лет он добровольно выступает в рамках нашей программы Интернет-безопасность для детей и семей. Эд Кабрера, главный специалист по безопасностиПодразделение: США Эд анализирует появляющиеся киберугрозы с целью разработки инновационных и гибких стратегий управления рисками предприятий.

Его также приглашают вести лекции в Политехническом Институте при Нью-Йоркском университете на факультете вычислительной техники и проектирования.

Тренинг - Эффективный помощник руководителя: Деловой этикет и профессиональные навыки.

Зачастую в ответ на звонок они слышат: При этом для людей, стремящихся к личному успеху, одним из ключевых вопросов организации собственного времени становится необходимость найма личного ассистента. Другие же компании, работающие со"звездами", не имеющими собственных администраторов или помощников,"стонут" от того, что напрямую со спикерами, артистами и лекторами работать невозможно, и проект растворяется, не начавшись, - из-за отсутствия координатора.

Я и сам сталкивался с последней проблемой неоднократно: Профессия помощник руководителя - очень востребована, но в нашей системе не воспринимается как самостоятельная и полноценная. Этой профессии не обучают, а успеха в ней достигают, как правило, талантливые самоучки.

Программа повышения квалификации для помощников руководителя С удовольствием прошел бы курс обучения по теме"Бизнес-партнер".

Секретарь референт Хочу выразить благодарность и сказать спасибо преподавателю Юлии. Спасибо за такой насыщенный курс знаний. Было освещено много важных вопросов, про которые я не знала, но которые необходимы в работе секретаря. Информация была изложена в доступной форме. Желаю Вам успехов и процветания! Рафикова Зарета Ильфировна Курс: Секретарь референт С 22 февраля по 26 марта проходила обучение в УЦ"Заман".

Квалифицированность преподавателя на высшем уровне.

Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент

Сен 5 и 19 ноября начнутся занятия новой группы. Офис-менеджер, помощник руководителя— профессии интересные и творческие, которые требуют всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально. От специалистов по офис-менеджменту зависит зачастую работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки.

Целевая аудитория: Цель курса:

Должность"помощник руководителя" существует практически в каждой организации 2. Повышение квалификации"Деловой протокол и бизнес- этикет в Заполняете форму регистрации, оплачиваете обучение и переходите по.

Современные требования к деловым и личностным качествам ассистента руководителя. Статус и обязанности. Дресс-код ассистента руководителя - слагаемые профессионального имиджа. Законы хорошего вкуса. Основные стили одежды, и особенности и применение. Рекомендации по внешнему виду одежда, прическа, макияж, украшения. Как произвести впечатление профессиональной Бизнес-Леди.

Организация Работы Ассистента Руководителя Роль ассистента руководителя в деятельности современной организации. Должностная инструкция.

Персональный ассистент. Личный помощник. Как грамотно построить карьеру?