Кейс «Страхование жизни»[46]

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами. В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать. Многие, сейчас, скажут какой же это коучинг — это наставничество. Спорить не буду, просто в банке так его привыкли называть, но ниже мы еще вернемся к этому вопросу.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

Школа Владимира Савенка С года мы занимаемся повышением финансовой грамотности и уделяем огромное внимание обучению. Наши обучающие проекты , дистанционные курсы, семинары, а также написанные нашими консультантами книги являются базовыми обучающими материалами, которые проверены временем. В книге подробно и доступно изложен реальный пошаговый план накоплений миллиона долларов. Эта книга для тех, кто разумно относится к тратам, хочет жить в достатке и планирует свои расходы.

В } > сх: E } рДИРЕКТОР КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОГО Сейчас нашей главной задачей является разработка бизнес-кейса по.

Выделяют также отрасли, подотрасли и виды страхования. В России страхование делится на следующие отрасли: Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах. Добровольное страхование осуществляется на основе добровольного согласия страхователя и страховщика заключить договор страхования. Договор добровольного страхования заключается в соответствии с действующим законодательством.

Обязательным является страхование, возникающее в силу закона. Его особенность в том, что оно не требует предварительного соглашения договора между страховщиком и страхователем. Государство устанавливает обязательное страхование в случае, когда защита тех или иных объектов связана с интересами не только отдельных страхователей, но и всего общества. Здесь принцип обязательности в равной степени распространяется как на страховщика, так и на страхователя.

При этом страхователь обязан вносить страховые взносы либо за свой счет, либо за счет лица, в пользу которого производится страхование это относится только к пассажирам , либо за счет средств соответствующего бюджета. Обязательное страхование проводится на основе соответствующих законодательных актов, в которых предусмотрены: Закон определяет круг страховых организаций, которым поручается проведение обязательного страхования. Цель практического занятия - развитие у обучающихся профессиональных компетенций в области финансов на основе углубления знаний о сферах, отраслях и формах страхования, приобретения умений и навыков по соответствующим вопросам.

Достижение обозначенной цели достигается организацией практического занятия в форме кейс-стади.

А именно мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж. Это описание в маркетинговом смысле. Или можем наблюдать процесс обучения студентов, где им показывают реализованные шаги на примере компаний. Повторюсь, в нашем случае это чисто маркетинговый инструмент, который показывает потенциальным клиентам, как уже были достигнуты результаты с помощью нашего товара или услуг.

Таким образом, мы сразу убиваем несколько зайцев одним выстрелом, а именно: Причём, указанная часть ошибок только в положительную сторону скажется на результативности, ведь люди будут верить, что Вы пишите правду без фильтра.

Производим расчеты страховых отчислений предпринимателя на особо не отразились за жизни малого бизнеса, но одно из таких.

Компания Горизонт занимается страхованием на всей территории РФ, имеет ряд генеральных агентств и представителей в регионах России. Услугами Компании Горизонт пользуется более 10 компаний малого, среднего и крупного бизнеса. В течение — годов работа Компании была отмечена рядом профессиональных наград и премий. Руководители Компании Горизонт входят в отраслевой совет Деловой России.

Ответственность Компании Горизонт застрахована на 30 Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества Компании Горизонт, применительно к страхованию и перестрахованию юридических лиц, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам.

Бизнес-инкубатор ВШЭ организует первый кейс-чемпионат в сфере страхования — 2020

Кейсы 2 года назад ко мне пришел клиент — владелец страхового агентства в Москве. За год до этого он заказал сайт, но посещаемость все время была на нуле. Вдобавок у клиента был ограниченный бюджет, он не мог вкладывать большие деньги в развитие сайта и услуги компаний. Мы остановились на том, что я делаю комплексный аудит его сайта, создаю пошаговый план развития проекта и сопровождаю консультациями, если где-то возникают затыки.

известные кейсы применения технологии блокчейн в бизнес-процессах Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и.

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР. В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку.

Фактически мы стали отвечать за выполнение плана клиента по сбору страховых премий от продаж полисов ВЗР. Такая практика требует от клиента высокого уровня доверия к агентству, ведь он предоставляет внутренние данные компании: Благодаря этому агентство получает возможность более тщательно изучить целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу более персонализированной, выбрать оптимальный канал и время показа рекламы. Фактически агентство становится продолжением отдела маркетинга компании.

В России по такой модели работают пока довольно редко. Начальный этап В первой половине года мы легко выполняли план продаж, параллельно погружаясь в веб-аналитику для поиска новых маркетинговых решений. Ещё работая по С , мы настроили расширенную электронную торговлю через инструмент, который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции.

Страхование: обзор услуг

Не секрет, что ранее внесенные изменения в порядок уплаты данных отчислений и увеличение фиксированных сумму привело к массовому закрытию большого числа ИП. Плохо это или хорошо? Конечно, плохо, но как бывший работники налоговой сферы могу добавить, что все в мире относительно и если быть уж совсем откровенными, то количество ликвидированных ИП нужно поделить как минимум пополам. Если еще в году это действительно были фиксированным, то в этом году фиксированные отчисления разделили на два составные части: Первая часть это отчисления в фиксированном размере с доходов до тысяч рублей; Вторая часть это расчетная сумма страхового взноса на доходы свыше тысяч рублей.

Первая часть расчетов страховых взносов на год ИП.

Кейс «Росгосстраха»: повышение страховых сборов на 46% после целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу.

Маркетеры любят писать про исторические изменения в маркетинге, свидетелями которых мы являемся, чтобы побудить своих клиентов или руководителей больше рисковать и пробовать стратегии с использованием новых инструментов коммуникации. Если вы из их числа и вам нужна помощь для подкрепления своих знаний конкретными примерами, предлагаем вашему вниманию 7 кейсов, которые полностью изменят или, возможно, уже изменили ваше отношение к маркетингу: Студия также выделила многомиллионый бюджет на рекламную кампанию, но маркетинг-директор Синди Гордон отказалась от использования традиционной стратегии и вместо рекламных роликов, баннеров, модулей и заказных статей организовала тайный веб-каст с семью самыми авторитетными блогерами, на котором вместе художником-постановщиком фильмов о Гарри Поттере Стюартом Крейгом рассказала о строящемся парке.

Получив уникальную информацию о парке, блогеры написали об этом, читатели перепостили их рассказы, а традиционные медиа, узнав о грандиозном проекте из интернета, тоже не остались в стороне. В результате через 24 часа после тайной полуночной встречи вся северная Америка совершенно бесплатно говорила о новом парке. Этот кейс показал маркетерам, что для распространения маркетингового сообщения совершенно необязательно тратить миллионы долларов.

В частности, интернет-магазин оказался в неловкой ситуации, возникшей из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы. Ее отец, возмутившись нерелевантностью и даже вредностью подобных предложений, направил жалобу в офис компании, однако спустя пару дней выяснилось, что девочка действительно беременна! Т благодаря анализу больших данных узнал об этом раньше ее отца. Маркетинг-тейкэвей из этого кейса следующий: — это -компания, производящая софт для автоматизации маркетинга.

Ее клиенты — руководители отделов маркетинга и топ-менеджеры, влияющие на принятие решения о выделении маркетингового бюджета. До все -компании, особенно ориентированные на В2В, считались скучными, а их маркетинг — делом затратным и неблагодарным, поэтому основные усилия по продажам предпринимались отделом продаж. Стратегия — на собственном примере показать маркетинговый кейс успешного использования ПО для автоматизации маркетинга.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса. Результаты моего опроса 60 показывают, что вопросы интеграции стоят для на втором и третьем месте по значимости после информационной безопасности.

Что вас больше всего беспокоит при переходе к Облачным вычислениям?

известные кейсы применения технологии блокчейн в бизнес-процессах Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и.

Это первое решение на российском страховом рынке, когда полный цикл продажи полиса каско, включая расчет, оформление и оплату, происходит в мобильном приложении. Оформление не требует посещения офиса, перехода на сайт или звонков в -центр. Предварительный расчет стоимости каско занимает не более одной минуты и не требует загрузки документов на автомобиль. Затем водитель самостоятельно проводит осмотр машины — результаты передаются на портал, где их оперативно проверяют андеррайтеры.

При необходимости сотрудники ВСК просят загрузить дополнительные фотографии или документы. Полис можно оплатить банковской картой, и документ появится в мобильном приложении, а также будет направлен на указанный адрес электронной почты. Мобильное приложение позволяет урегулировать страховой случай по полису каско всего в несколько кликов.

Поделиться

21, Финансовый сектор является если не самым перспективным, то самым платежеспособным источником спроса на смарт-контракты. Многие бизнес-процессы в отрасли до сих пор сопровождаются кипами сопутствующих бумаг, которые усложняют ведение бизнеса, и составляют значительную долю выручки посредников. Внедрение смарт-контрактов может упростить эти процессы, поэтому крупнейшие игроки сами начали разработки в этой области. Так, консорциум 3 , включающий 45 крупных финансовых организаций, ведет разработки в области применения блокчейна в финансовой отрасли.

Строительные компании и застройщики;; Торговые, офисные и бизнес центры; времени и внимания, чтобы предложить лучшие страховые решения.

Кейсы практического применения Больших данных в компаниях финансового сектора Зачем эта статья? По некоторым, особенно интересным, во всех смыслах, кейсам осмелюсь дать свои комментарии. Диапазон рассмотренных кейсов ограничивается примерами, представленными в открытом доступе на сайте компании . Среди множества более строгих определений приведем, например следующее: Термин обычно характеризует данные, над которыми применяются методы предиктивной аналитики или иные методы извлечения ценности из данных и редко соотносится только с объемом данных.

Аналитика Больших данных То есть чтобы получить эффект от данных, их необходимо определенным образом обработать, проанализировать и выделить из этих данных ценную информацию, желательно предиктивного свойства то есть другими словами попытаться заглянуть и предсказать будущее. Технологическая платформа хранения и обработки данных Если игнорировать исключения, то основное правило Аналитики Больших данных — тем больше и разнообразнее данные, тем лучше качество моделей.

Количество переходит в качество. Остро встает вопрос роста технологических мощностей для хранения и обработки большого количества данных. Соответствующие мощности обеспечиваются сочетанием вычислительных кластеров и графических ускорителей . Сами кейсы применения Больших данных в компаниях финансового сектора 1.

,.

Кейс: Оценка последствий пожара

финансы и кредит, 24 февраля г. Кейс-анализ российских сделок по слиянию на страховом рынке просмотров В статье отмечены важные черты сделок по слиянию и приобретению. Дан обзор литературы, рассмотрены основные побудительные причины сделок и типичные проблемы, включающие ошибки и самозаблуждения по инвестиционным сделкам. Особое внимание обращено на кейс-анализ по инвестиционным сделкам, которые прошли на российском рынке страхования. Сделаны некоторые предположения, основанные на несистематизированных разрозненных данных.

Такие специалисты, как Моллер и Бреди г.

Международный альянс по развитию бизнеса работу партнерств или ярые конкуренты – многоуважаемые партнеры [кейс] PBM сумели агрегировать силу страховых компаний и начали оказывать влияние на.

Каждый из партнеров представит для решения по два кейса. Подать идею на рассмотрение можно до 5 сентября на сайте . До 10 сентября эксперты проведут скайп-собеседования с командами для отбора в финал. Суммарный призовой фонд для команд-финалистов составит тыс. Мы с партнерами организуем первый для того, чтобы дать возможность молодым талантам воплотить свои самые смелые идеи и разработать новые продукты и сервисы как для реализации в компании, так и для рынка в целом.

Мы внимательно следим за тенденциями и прикладываем все усилия для реализации подобный проектов. Наибольшее внимание компания уделяет развитию добровольных видов страхования розничного и корпоративного сектора. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.

Бизнес-кейс: повышение продаж с помощью Youtube /"Ренессанс Страхование"